Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/10798
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorТкачук, Мирослава Михайлівна-
dc.contributor.authorОсадченко, Інна Іванівна-
dc.date.accessioned2019-06-19T05:25:31Z-
dc.date.available2019-06-19T05:25:31Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОсадченко И. И., Ткачук М. М. Психодидактический контекст деятельности современного учителя: от Я. А. Коменского – к настоящему. Хуманитарни балкански изследвания. 2019. № (3)1. С. 29-32. (Болгарія. OAJI (Open Academic Journals Index), EBSCO, GIF (Generdl Impact Factor), ERIH PLUSEUROPA, RОAR (Registry of Open Access Repositories), GIF (Generdl Impact Factor), ERIH PLUS NORGENSD, Index Copernicus International, ISSUU, EMBASE, Google Scholar, Kiberlelinka).uk_UA
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/10798-
dc.description.abstractВ статье путем анализа научных источников и Великой дидактики Яна Амоса Коменского произведено сравнение психодидактического контекста деятельности современного учителя с позициями выдающегося педагога, акцентируя научное внимание на актуальности указанных идей ученого. Обосновано, что психодидактические идеи выдающегося педагога успешно реализуются в действующих образовательных документах и на практике в контексте значимости роли учителя. Актуальными в нынешнее время являются такие компоненты психодидактических идей Я. А. Коменского в контексте значимости роли педагога: субъект-субъектные отношения учителя и учеников; гуманизм педагога (элемент педагогического мышления; изменение взгляда на ученика как субъекта взаимодействия); внедрение педагогики партнерства (ученики, родители и педагоги, объединенные общими целями и стремлениями, являются добровольными и заинтересованными единомышленниками, равноправными участниками образовательного процесса, ответственными за результат) и педагогики успеха. Констатировано, что ведущие психодидактические идеи Я. А. Коменского заложены в основу действующей Концепции «Новая украинская школа».uk_UA
dc.publisherБолгарія. OAJI (Open Academic Journals Index), EBSCO, GIF (Generdl Impact Factor), ERIH PLUSEUROPA, RОAR (Registry of Open Access Repositories), GIF (Generdl Impact Factor), ERIH PLUS NORGENSD, Index Copernicus International, ISSUU, EMBASE, Google Scholar, Kiberlelinka).uk_UA
dc.subjectЯн Амос Коменскийuk_UA
dc.subjectЯн Амос Коменскийuk_UA
dc.subjectсовременная роль педагогаuk_UA
dc.subjectпсиходидактикаuk_UA
dc.subjectсубъект-субъектные отношенияuk_UA
dc.subjectгуманизмuk_UA
dc.subjectпедагогика партнерстваuk_UA
dc.subjectпедагогика успехаuk_UA
dc.titleПсиходидактический контекст деятельности современного учителя: от Я.А.Коменского – к настоящему.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Факультет соціальної та психологічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Osadchenko_Tkachuk_pedagogika20.02.19 (2).pdf556,23 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.