Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.udpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11227
Название: Marketing component of higher education institutions competitiveness
Авторы: Білошкурська, Наталія Володимирівна
Білошкурський, Микола Васильович
Ключевые слова: higher education institutions
marketing and service management
marketing strategy
competitiveness
Дата публикации: 16-окт-2019
Издательство: NАU
Библиографическое описание: Biloshkurska N. V., Biloshkurskyi M. V. Marketing component of higher education institutions competitiveness. Modern problems of economy: materials of the IX International scientific and practical conference (Kiev, October 16 2019 y.). К.: NАU, 2019. P. 192-195.
Серия/номер: UDC;338.242
Краткий осмотр (реферат): The authors investigated the peculiarities of marketing component of higher education institutions competitiveness formation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.udpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11227
Располагается в коллекциях:Інститут економіки та бізнес-освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Biloshkurski_2019_NAU.pdf698,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.