Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12907
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Осадченко, Інна Іванівна | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-07T08:17:24Z | - |
dc.date.available | 2020-09-07T08:17:24Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Осадченко И. И. Дефиниция «Дидактическая система» в контексте современной начальной школы. Балканско научно обозрение. 2017. № 1. С. 25-28. (Болгарія). | uk_UA |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12907 | - |
dc.description.abstract | В статье на основе анализа научных источников обосновывается сущность понятия «дидактическая система начальной школы» в контексте педагогических категорий, в том числе таких как «дидактическая концепция» и «дидактическая теория»; определяется сущность системного свойства этого понятия и компоненты дидактической системы начальной школы. Принимая во внимания тот факт, что термин «дидактическая система» является модификацией термина «педагогическая система», определено, что дидактическая система – составная педагогической системы, как в целом дидактика как наука – составная педагогики. Указано, что сущность системного свойства функционирования дидактической системы начальной школы проявляется не только в компонентном наполнении системы, а и в иерархичности компонентов, их смысловой нагрузке, функциональной зависимости, пропорциональности или логичных изменений. Автор понимает под дидактической системой начальной школы совокупность взаимосвязанных между собой дидактических компонентов (содержание, принципы, формы, методы, средства обучения начального образования и т. д.), функциональность которых зависит от общих парадигмальных (определенных историческими обстоятельствами и общественными потребностями) требований. В статье указано, что в отношении дидактической концепции начальной школы, как совокупности доказательных положений, теория – отдельные положения, составляющие концепцию. В отношении же к дидактической системе начальной школы и концепция, и теория – ее научно-доказательные компоненты. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.publisher | Балканско научно обозрение | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | UDC;378 | - |
dc.subject | дидактическая система | uk_UA |
dc.subject | начальная школа | uk_UA |
dc.subject | дидактическая концепция | uk_UA |
dc.subject | дидактическая теория | uk_UA |
dc.subject | системное свойство | uk_UA |
dc.title | ДЕФИНИЦИЯ «ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА» В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Факультет соціальної та психологічної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Макет BSR-2017-1.pdf | 1,09 MB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.