Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12908
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Осадченко, Інна Іванівна | - |
dc.contributor.author | Тищенко, Вікторія Олегівна | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-07T08:19:03Z | - |
dc.date.available | 2020-09-07T08:19:03Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Osadchenko I. I., Tyshchenko V. O. СHARACTERISTICS OF METHODOLOGICAL APPROACHES OF THE DISCIPLINARY LEVEL OF PEDAGOGICAL RESEARCHES IN THE CONTEXT OF USING MODERN EDUCATION TECHNOLOGIES. Jurnalul Umanitar Modern, 2019. № 1. P. 27-31. | uk_UA |
dc.identifier.issn | 2587-3792 | - |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12908 | - |
dc.description.abstract | В статье на основе анализ научных источников дана характеристика, определена взаимосвязь и иерархия методологических подходов дисциплинарного уровня педагогических исследований в сфере дидактики высшего образования. Среди них выделены ключевые относительно предмета исследования – дидактических условий эффективного применения современных технологий обучения в подготовке будущих учителей / препо- давателей. К уровню дисциплинарной методологии исследования в сфере дидактики высшей школы отнесено: дидактический, системный, синергетически-комплексный (рассмотрение дидактики как науки, а в ней – дидак- тических явлений и процессов с позиции их саморазвития и самоорганизации с одновременной ориентацией на комплексную связь с другими науками), целостный, концептуально-ориентационный (ориентация на определенные образовательные теоретико-методические основы, также сочетающие его с парадигмальным подходом), инноваци- онно-компетентностный (личностное развитие соискателей образовательного процесса того или иного уровня, их способность овладевать новым опытом на основе целенаправленного формирования творческого и критического мышления путем ролевого и имитационного моделирования, предпочтения активных форм и методов обучения: дискуссии, диалога, деловой игры и т. д.; структурирование содержание образования в соответствии с ключевыми компетенциями будущих учителей / преподавателей), деятельно-творческий, оптимизационный, технологический (определение сущности понятия «технология обучения» и формулировка дидактических условий эффективности реализации определенной технологии в подготовке будущих учителей / преподавателей), содержательно-между- дисциплинарный, проблемно-задачный (предполагает умение не только решать, но и формулировать проблемы, видеть сложную ситуацию с разных точек зрения, предусматривать ее последствия разносторонне), диалогичнотренинговый, количественный подходы. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.publisher | P.P. Revista «Jurnalul Umanitar Modern» S.R.L. 2019 | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | UDC;[378+37.02]:005 | - |
dc.subject | методологические подходы | uk_UA |
dc.subject | дисциплинарный уровень педагогического исследования | uk_UA |
dc.subject | современные технологии обучения | uk_UA |
dc.subject | учреждения высшего образования | uk_UA |
dc.subject | подготовка будущих учителей | uk_UA |
dc.subject | подготовка будущих преподавателей | uk_UA |
dc.title | СHARACTERISTICS OF METHODOLOGICAL APPROACHES OF THE DISCIPLINARY LEVEL OF PEDAGOGICAL RESEARCHES IN THE CONTEXT OF USING MODERN EDUCATION TECHNOLOGIES | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Факультет соціальної та психологічної освіти |
Файли цього матеріалу:
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.