Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12908
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorОсадченко, Інна Іванівна-
dc.contributor.authorТищенко, Вікторія Олегівна-
dc.date.accessioned2020-09-07T08:19:03Z-
dc.date.available2020-09-07T08:19:03Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationOsadchenko I. I., Tyshchenko V. O. СHARACTERISTICS OF METHODOLOGICAL APPROACHES OF THE DISCIPLINARY LEVEL OF PEDAGOGICAL RESEARCHES IN THE CONTEXT OF USING MODERN EDUCATION TECHNOLOGIES. Jurnalul Umanitar Modern, 2019. № 1. P. 27-31.uk_UA
dc.identifier.issn2587-3792-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12908-
dc.description.abstractВ статье на основе анализ научных источников дана характеристика, определена взаимосвязь и иерархия методологических подходов дисциплинарного уровня педагогических исследований в сфере дидактики высшего образования. Среди них выделены ключевые относительно предмета исследования – дидактических условий эффективного применения современных технологий обучения в подготовке будущих учителей / препо- давателей. К уровню дисциплинарной методологии исследования в сфере дидактики высшей школы отнесено: дидактический, системный, синергетически-комплексный (рассмотрение дидактики как науки, а в ней – дидак- тических явлений и процессов с позиции их саморазвития и самоорганизации с одновременной ориентацией на комплексную связь с другими науками), целостный, концептуально-ориентационный (ориентация на определенные образовательные теоретико-методические основы, также сочетающие его с парадигмальным подходом), инноваци- онно-компетентностный (личностное развитие соискателей образовательного процесса того или иного уровня, их способность овладевать новым опытом на основе целенаправленного формирования творческого и критического мышления путем ролевого и имитационного моделирования, предпочтения активных форм и методов обучения: дискуссии, диалога, деловой игры и т. д.; структурирование содержание образования в соответствии с ключевыми компетенциями будущих учителей / преподавателей), деятельно-творческий, оптимизационный, технологический (определение сущности понятия «технология обучения» и формулировка дидактических условий эффективности реализации определенной технологии в подготовке будущих учителей / преподавателей), содержательно-между- дисциплинарный, проблемно-задачный (предполагает умение не только решать, но и формулировать проблемы, видеть сложную ситуацию с разных точек зрения, предусматривать ее последствия разносторонне), диалогичнотренинговый, количественный подходы.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherP.P. Revista «Jurnalul Umanitar Modern» S.R.L. 2019uk_UA
dc.relation.ispartofseriesUDC;[378+37.02]:005-
dc.subjectметодологические подходыuk_UA
dc.subjectдисциплинарный уровень педагогического исследованияuk_UA
dc.subjectсовременные технологии обученияuk_UA
dc.subjectучреждения высшего образованияuk_UA
dc.subjectподготовка будущих учителейuk_UA
dc.subjectподготовка будущих преподавателейuk_UA
dc.titleСHARACTERISTICS OF METHODOLOGICAL APPROACHES OF THE DISCIPLINARY LEVEL OF PEDAGOGICAL RESEARCHES IN THE CONTEXT OF USING MODERN EDUCATION TECHNOLOGIESuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Розташовується у зібраннях:Факультет соціальної та психологічної освіти



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.