Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13189
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorПерепелюк, Татьяна Дмитриевна-
dc.date.accessioned2020-11-30T11:28:59Z-
dc.date.available2020-11-30T11:28:59Z-
dc.date.issued2013-11-12-
dc.identifier.citationПерепелюк Т.Д. Теоретические основы изучения проблемы понимания текста. Азимут научных исследований: педагогика и психология: Россия, Самарская обл., г. Тольятти – 2013. - №3(4). – С. 28-32uk_UA
dc.identifier.issn2309-1754-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13189-
dc.description.abstractВ статье указано, что понимание - это многоуровневый процесс и результат постижения сущности явления, основными характеристиками которого являются глубина, полнота, выразительность, четкость, обоснованность. Главными критериями, проявляющие понимание текста является объём полученной из теста информации и переструктурирование текстового материала с обобщением его основного содержания. На понимание влияют объективные и субъективные факторы.uk_UA
dc.publisherНП «Институт направленного образования», 2013uk_UA
dc.relation.ispartofseriesУДК;37.02.159.9-
dc.subjectпониманиеuk_UA
dc.subjectтекстuk_UA
dc.subjectметодuk_UA
dc.subjectдеятельностьuk_UA
dc.subjectсознаниеuk_UA
dc.subjectмышлениеuk_UA
dc.titleТеоретические основы изучения проблемы понимания текстаuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Розташовується у зібраннях:Факультет соціальної та психологічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ANI_PiP_2013-3(4)_final-05-01-2014.pdf1,26 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.