Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13259
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хоменко, Людмила Миколаївна | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-07T07:32:18Z | - |
dc.date.available | 2020-12-07T07:32:18Z | - |
dc.date.issued | 2020-03 | - |
dc.identifier.citation | Хоменко Л. Н. Анализ содержания методов организации обучения учащихся основной школы конструированию, моделированию, художественному оформлению одежды / Л.Н. Хоменко // Инновационные технологии обучения физико-математическим и профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XІI Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 5–6 марта 2020 г. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина ; редкол.: Т. В. Карпинская (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь: МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. –С.131-137. | uk_UA |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13259 | - |
dc.description.abstract | Нами проанализирована учебно-методическая литература, отражающая содержание предмета и методические рекомендации по организации и проведению уроков по обслуживающему труду. Основная часть этих изданий предназначена школам, профессионально-техническим училищам. При проведении анализа данной литературы было установлено, что существуют некоторые недостатки общего и частного характера, которые нельзя не заметить, а именно: – недостаточное для удовлетворения потребностей средней школы количество специальной учебно-методической литературы, в которой отражены те или иные проблемные вопросы по организации и проведению уроков по обслуживающему труду; – разбросанность в ней учебного и методического материала, отрывочный характер сведений. Сборники содержат или краткую информацию справочного характера по разработке конструкций изделий одежды, или описание построения чертежей различных видов одежды; – отсутствие технолого-педагогической ориентации в изложении материала (методично последовательное, экспериментально апробированное, личностное ориентированное); – сосредоточение внимания только на изучении построения чертежей или стремление к поверхностному знакомству с основами художественного проектирования моделей одежды. Содержание образования должно отвечать целям и задачам обучения, а также определять средства, формы и методы преподавания моделирования одежды как вида художественной культуры в соответствии с основными дидактическими принципами, которые предъявляются к любой педагогической деятельности. | uk_UA |
dc.publisher | Мозырь: МГПУ им. И. П. Шамякина | uk_UA |
dc.subject | конструирование | uk_UA |
dc.subject | моделирование | uk_UA |
dc.subject | тематический план | uk_UA |
dc.subject | технологии | uk_UA |
dc.title | Анализ содержания методов организации обучения учащихся основной школы конструированию, моделированию, художественному оформлению одежды | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Факультет інженерно-педагогічної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Стаття.pdf | 233,8 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.