Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13423
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Байдюк, Любов Миколаївна | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-24T17:32:43Z | - |
dc.date.available | 2020-12-24T17:32:43Z | - |
dc.date.issued | 2020-10-23 | - |
dc.identifier.citation | Байдюк Л.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Fundamental and applied research in the modern world. Abstracts of the 3rd International scientific and practical conference. BoScience Publisher. Boston, USA. 2020. Pp. 170-177. | uk_UA |
dc.identifier.isbn | 978-1-73981-124-2 | - |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13423 | - |
dc.description | Принцип дифференциации открывает широкое поле деятельности на уроке иностранного языка: создаются возможности для развития творческой, целенаправленной, поликультурной личности, осознающей конечную цель и конкретные задачи изучения неродного языка и культуры. Следует заметить, что необходимость дифференцированного подхода к учащимся вызвана различными причинами. Основными из них являются различный уровень языковой подготовки учащихся, различные образовательные потребности учащихся в изучении языка и его использовании как средства познания и общения, и др. | uk_UA |
dc.description.abstract | логика построения образовательного процесса может варьироваться в зависимости от уровня подготовленности учащихся и их жизненного опыта, в то время как содержание образовательной программы, как правило, остается неизменным. Это диктует необходимость создавать в образовательном процессе такие условия, которые позволяют учителю в едином групповом коллективе работать с каждым учащимся, учитывать его уровень языковой подготовки, индивидуальные познавательные возможности, потребности и интересы, позволяя ему при этом максимально реализовать свой эмоциональный, коммуникативный и интеллектуальный потенциал. Создание подобных условий делает актуальным обращение к вопросам, связанным с дифференцированным обучением иностранным языкам. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.publisher | BoScience Publisher | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | UDC;001.1 | - |
dc.relation.ispartofseries | УДК;372.881.111.1 | - |
dc.subject | дифференциация | uk_UA |
dc.subject | индивидуализация | uk_UA |
dc.subject | обучение | uk_UA |
dc.subject | интересы | uk_UA |
dc.title | ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Факультет початкової освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.pdf | Принцип дифференциации открывает широкое поле деятельности на уроке иностранного языка: создаются возможности для развития творческой, целенаправленной, поликультурной личности, осознающей конечную цель и конкретные задачи изучения неродного языка и культуры | 240,4 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.