Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13980
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorПерепелюк, Тетяна Дмитрівна-
dc.contributor.authorГриньова, Наталія В'ячеславівна-
dc.date.accessioned2021-10-01T05:49:16Z-
dc.date.available2021-10-01T05:49:16Z-
dc.date.issued2021-02-28-
dc.identifier.citationПерепелюк Т. Д., Гринёва Н. В. Исследование когнитивного компонента как основы развития творчества студентов в период дистанционного обучения. Балканско научно обозрение, 2021. Том 5, № 1 (11). С. 35-39.uk_UA
dc.identifier.issnprint: 2603-4867-
dc.identifier.issnonline: 2683-1082-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13980-
dc.description.abstractВ статье проанализированы научные труды зарубежных и отечественных учёных по проблеме твор- чества и интеллекта. Акцентируется внимание на когнитивных (интеллектуальных) теориях творческой деятель- ности личности. Выделены признаки творческой деятельности в учебном процессе высшего учебного заведения. На основе эмпирического исследования, используя метод анализа самооценки студентами собственных умений, навыков и способностей мы проанализировали результаты оценки когнитивного компонента творчества, который включает 8 способностей, умений личности. Полученные результаты исследования свидетельствуют о наиболее развитых творческих способностях студентов – умении фантазировать и ассоциативном мышлении. Приводиться описание системы дистанционного обучения в Уманском государственном педагогическом университете имени Павла Тычины. Раскрываются возможности развития когнитивного компонента творческой деятельности студента.uk_UA
dc.publisherПечатница S.R.L. «Fabrica Disa»uk_UA
dc.relation.ispartofseriesUDK;378.018.43:159.954:316.642.3-
dc.subjectкогнітивний компонентuk_UA
dc.subjectтворчістьuk_UA
dc.subjectстудентuk_UA
dc.subjectдистанційне навчанняuk_UA
dc.titleRESEARCH OF THE COGNITIVE COMPONENT AS A BASIS OF DEVELOPMENT CREATIVITY OF STUDENTS DURING DISTANCE LEARNINGuk_UA
dc.title.alternativeИсследование когнитивного компонента как основы развития творчества студентов в период дистанционного обученияuk_UA
Розташовується у зібраннях:Факультет соціальної та психологічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Perepeliuk,Moldova.pdf2,08 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.