Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/10154
Назва: | ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
Автори: | Черніченко, Людмила Анатоліївна |
Ключові слова: | ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ИНКЛЮЗИВНОЄ ОБУЧЕНИЄ |
Дата публікації: | 5-гру-2018 |
Короткий огляд (реферат): | Усиление внимания к индивидуальному развитию личности, признание гуманистических основ образования как наиболее соответствующих принципам правового государства является одной из предпосылок полноценного вовлечения детей с недостатками психофизического развития в систему общественных отношений. Исключительно важное значение при этом приобретает воспитание детей, в частности, дошкольного возраста с нарушениями психофизического развития в инклюзивной среде. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.udpu.edu.ua:8181/handle/6789/10154 |
Розташовується у зібраннях: | Факультет дошкільної та спеціальної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Тези рос мова Черніченко 2015.pdf | 414,37 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.