Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/1799
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коваль, Валентина Олександрівна | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-19T08:54:54Z | - |
dc.date.available | 2013-11-19T08:54:54Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Комуникативные аспекты поликультурного пространства: сб. научн. статей | uk |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/1799 | - |
dc.description.abstract | Решить задачу профессиональной подготовки принципиально нового специалиста невозможно без четкого осознания того, какого мы хотим получить будущего учителя филологических специальностей. Цель статьи заключается в раскрытии понятий "модель", "модель специалиста", "профессиональная компетентность", "интегральная компетентность" и т.д. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | Чебоксары: Филиал СПбГЭУ в г. Чебоксары | uk |
dc.subject | Модель | uk |
dc.subject | профессиональная компетентность | uk |
dc.subject | Педагогическое образование | uk |
dc.title | Модель формирования профессиональной компетентности будущего учителя-филолога | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | Факультет філології та журналістики |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Mod_form_prof_komp_bud_uch-fyl.pdf | 219,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.