Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/1799
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоваль, Валентина Олександрівна-
dc.date.accessioned2013-11-19T08:54:54Z-
dc.date.available2013-11-19T08:54:54Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКомуникативные аспекты поликультурного пространства: сб. научн. статейuk
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/1799-
dc.description.abstractРешить задачу профессиональной подготовки принципиально нового специалиста невозможно без четкого осознания того, какого мы хотим получить будущего учителя филологических специальностей. Цель статьи заключается в раскрытии понятий "модель", "модель специалиста", "профессиональная компетентность", "интегральная компетентность" и т.д.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherЧебоксары: Филиал СПбГЭУ в г. Чебоксарыuk
dc.subjectМодельuk
dc.subjectпрофессиональная компетентностьuk
dc.subjectПедагогическое образованиеuk
dc.titleМодель формирования профессиональной компетентности будущего учителя-филологаuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Факультет філології та журналістики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mod_form_prof_komp_bud_uch-fyl.pdf219,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.