Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2498
Назва: РАЗВИТИЕ УКРАИНСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ НА ОСНОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ
Автори: Кожухівська, Раїса Борисівна
Ключові слова: маркетинг
туризм
Дата публікації: 2014
Короткий огляд (реферат): В статье проанализировано состояние развития и структура украинского рекламного рынка. Согласно проведенного анализа определены факторы, которые способствуют развитию рынка Интернет-рекламы и основные препятствия на пути к развитию Интернет-рекламы в Украине. Обозначены основные средства коммуникации и информации в Украине, место и роль Интернет в системе коммуникаций, объемы рынка Интернет-коммуникаций в Украине.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2498
Розташовується у зібраннях:Інститут економіки та бізнес-освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
aspekti rozvitku turismu.pdf348,16 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.