Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3386
Назва: Проблема формирования языково-литературной компетентности будущих учителей в теории и практике педагогической науки
Автори: Барабаш, Ірина Володимирівна
Ключові слова: Компетентность
профессиональная компетентность будущих учителей-филологов
профессиональная языково-литературная компетентность
практическая подготовка
европейское и мировое сообщества
концепцию подготовки педагогических кадров
квалифицированных специалист
европейский стандарт
профессиональное развитие
профессиональная деятельность
Дата публікації: 2015
Видавництво: ФГБОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет"
Бібліографічний опис: Барабаш И. В. – ВЕКТОР НАУКИ Тольяттинского государственного университета / И. В. Барабаш // Педагогика, психология. – 2015. – № 1 (20). – С. 22–25.
Серія/номер: УДК 371.13:8
Короткий огляд (реферат): Статья посвящена анализу содержания понятия «профессиональная языково-литературная компетентность будущих учителей-филологов». Автором установлено и раскрыто содержание понятий «компетентность», «профессиональная компетентность» как личностных качеств, объединяющих знания, умения, навыки, опыт, способности. На основе анализа исследований отечественных и зарубежных ученых удалось проанализировать содержание понятия «профессиональная языково-литературная компетентность».
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3386
Розташовується у зібраннях:Факультет філології та журналістики



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.