Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3386
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorБарабаш, Ірина Володимирівна-
dc.date.accessioned2015-11-06T10:15:03Z-
dc.date.available2015-11-06T10:15:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБарабаш И. В. – ВЕКТОР НАУКИ Тольяттинского государственного университета / И. В. Барабаш // Педагогика, психология. – 2015. – № 1 (20). – С. 22–25.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3386-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу содержания понятия «профессиональная языково-литературная компетентность будущих учителей-филологов». Автором установлено и раскрыто содержание понятий «компетентность», «профессиональная компетентность» как личностных качеств, объединяющих знания, умения, навыки, опыт, способности. На основе анализа исследований отечественных и зарубежных ученых удалось проанализировать содержание понятия «профессиональная языково-литературная компетентность».uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherФГБОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет"uk
dc.relation.ispartofseriesУДК 371.13:8-
dc.subjectКомпетентностьuk
dc.subjectпрофессиональная компетентность будущих учителей-филологов-
dc.subjectпрофессиональная языково-литературная компетентность-
dc.subjectпрактическая подготовка-
dc.subjectевропейское и мировое сообщества-
dc.subjectконцепцию подготовки педагогических кадров-
dc.subjectквалифицированных специалист-
dc.subjectевропейский стандарт-
dc.subjectпрофессиональное развитие-
dc.subjectпрофессиональная деятельность-
dc.titleПроблема формирования языково-литературной компетентности будущих учителей в теории и практике педагогической наукиuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет філології та журналістики



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.