Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/4101
Назва: КОМПЬЮТЕРНАЯ РЕКЛАМА: РЕАЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА
Автори: Семчук, Світлана Іванівна
Ключові слова: социализация, информационные технологии, реклама.
Дата публікації: 2015
Короткий огляд (реферат): В статье раскрывается проблема влияния компьютеризованной рекламы на становление личности ребенка в дошкольном возрасте, проанализированы современные взгляды ученых на специфику восприятия экранных образов рекламных роликов, трансформацию детской картины мира.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/4101
Розташовується у зібраннях:Факультет дошкільної та спеціальної освіти



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.