Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6552
Назва: | СУТНІСТЬ РІЗНОВИДОВОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ РЕФЛЕКСІЇ |
Автори: | Осадченко, Інна Іванівна |
Ключові слова: | профессиональная подготовка; педагогическая рефлексия; рефлексионная деятельность; педагогическая ситуация; общедеятельная рефлексия; ситуационная рефлексия. |
Дата публікації: | 2010 |
Серія/номер: | ;УДК 37.02 |
Короткий огляд (реферат): | В статье на основе анализа психолого-педагогических источников определено сущность понятия «педагогическая рефлексия» и значимость подготовки будущих учителей к рефлексивной деятельности. Определено виды педагогической рефлексии: общедеятельную, ситуационную и поэтапную. Детально охарактеризовано общедеятельную педагогическую рефлексию как анализ в целом своей педагогической деятельности и ситуационную как анализ деятельности в контексте поиска выхода из конкретной педагогической ситуации. |
Опис: | Осадченко І. І. Сутність різновидової педагогічної рефлексії / Інна Осадченко // Обрії. – 2010. – Вип. 2(31). – С. 38–41. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6552 |
Розташовується у зібраннях: | Факультет соціальної та психологічної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ст_Осадченко_Сутн-ть_різновид_пед_рефлексії.PDF | 489,29 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.