Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6834
Title: Формування оцінного компонента професійно-мовленнєвої діяльності вчителів початкової школи
Authors: Торчинська, Тамара Анатоліївна
Keywords: професійно-мовленнєва діяльність
оцінний компонент
педагогічна оцінка
педагогічне оцінювання
оцінна діяпьність вчителя
вчитель початкової школи
мотивація
Issue Date: 2013
Publisher: РВВ КГУ вул.Севастопольська, 2, м.Ялта Автономна Республіка Крим
Citation: Торчинська Т. А. Формування оцінного компонента професійно- мовленнєвої діяльності вчителів початкової школи / Т. А. Торчинська // Педагогіка вищої школи:методологія, теорія, технології ІІ том, Київ- Ялта - 2013.с.85-88
Abstract: В представленной статье рассматриваются теоретические основы формирования оценочного компонента профессионально-речевой деятельности учителей начальной школы и вопрос поиска такой системы педагогического оценивания, которая бы стимулировала у учащихся желание учиться. Доказано, что педагогическая оценка является важным средством мотивации и стимуляции учения, поэтому в руках опытного педагога может стать эффективным фактором воздействия на процесс учебно-познавательной деятельности учащихся, увеличение интереса к обучению, формирование у учащихся ответственности, собранности, настойчивости.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6834
Appears in Collections:Факультет початкової освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tmp69C2.pdf318,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.