Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/700
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorБелан, Валентина Андреевна-
dc.date.accessioned2013-10-31T12:04:27Z-
dc.date.available2013-10-31T12:04:27Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/700-
dc.description.abstractВ статье проанализирована проблема повышения эффективности профессиональной подготовки педагогов-дефектологов, определено содержание понятия «коррекционно-педагогическая работа», обоснована эстетическая сущность труда дефектолога, раскрыты функции его эстетотерапевтической компетентности, а также рассмотрен эстетический аспект коррекционно-педагогической технологии общения дефектолога с детьми с недостатками в развитии.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherВектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - №3.- 2013.- С.33-35uk
dc.relation.ispartofseriesУДК 37.036: 378 УДК 37.036: 378 УДК 37.036: 378 УДК 37.036: 378 УДК 37.036:378;УДК 37.036: 378-
dc.subjectпедагог-дефектолог, эстетика труда, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-педагогическая технология, эстетотерапевтическая компетентность.uk
dc.titleЭстетическая сущность труда дефектологаuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет дошкільної та спеціальної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
estenika_statta.pdf269,59 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.