Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7382
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсадченко, Інна Іванівна-
dc.date.accessioned2017-11-15T20:02:28Z-
dc.date.available2017-11-15T20:02:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7382-
dc.description.abstractВ статье на основе анализа научных источников и эмпирического материала обосновано компетентностный подход к оценке учебных достижений студентов педагогического вуза в процессе изучения дисциплин цикла профессиональной и практической подготовки. Указано, что компетентностый подход к подготовке будущих специалистов в педагогическом вузе в нынешнее время приобретает характер широкомасштабной инновации, в условиях которой содержание образования структурируется в соответствии с ключевыми компетентностями, состоящими из отдельных компетенций. Указано, что компетентность будущего учителя связана с педагогической ситуацией – формированием отдельной компетенции – умения принимать правильное решение в педагогической ситуации. Поэтому рекомендуется внедрять технологию ситуационного обучения, квинтэссенцией которой являются учебные задания на анализ и решение педагогических ситуаций – ситуационные задания – путем использования доминантных методов обучения: метода анализа конкретной ситуации и кейс-стади. Доведена необходимость предоставлять студентам перед выполнением ситуационных заданий определенные для каждого вида учебной деятельности четкие, педагогически обоснованные критерии оценивания выполнения ими заданий по конкретным параметрам; уделять особое внимание приложению методических рекомендаций и образцов рефлексионных вопросов для оценивания, взаимооценивания и самооценивания учебной деятельности.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesУДК 37.015.3+159.9.07;-
dc.subjectкомпетентностный подход, оценка учебных достижений студентов, критерии оценивания, ситуационные задания, технология ситуационного обучения, кейс-стади, метод анализа конкретной ситуации, рефлексия.uk
dc.titleКомпетентностный подход к оценке учебных достижений студентов в процессе изучения дисциплин цикла профессиональной и практической подготовкиuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Факультет соціальної та психологічної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osadchenko_Inna.pdf562,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.