Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7382
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Осадченко, Інна Іванівна | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-15T20:02:28Z | - |
dc.date.available | 2017-11-15T20:02:28Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7382 | - |
dc.description.abstract | В статье на основе анализа научных источников и эмпирического материала обосновано компетентностный подход к оценке учебных достижений студентов педагогического вуза в процессе изучения дисциплин цикла профессиональной и практической подготовки. Указано, что компетентностый подход к подготовке будущих специалистов в педагогическом вузе в нынешнее время приобретает характер широкомасштабной инновации, в условиях которой содержание образования структурируется в соответствии с ключевыми компетентностями, состоящими из отдельных компетенций. Указано, что компетентность будущего учителя связана с педагогической ситуацией – формированием отдельной компетенции – умения принимать правильное решение в педагогической ситуации. Поэтому рекомендуется внедрять технологию ситуационного обучения, квинтэссенцией которой являются учебные задания на анализ и решение педагогических ситуаций – ситуационные задания – путем использования доминантных методов обучения: метода анализа конкретной ситуации и кейс-стади. Доведена необходимость предоставлять студентам перед выполнением ситуационных заданий определенные для каждого вида учебной деятельности четкие, педагогически обоснованные критерии оценивания выполнения ими заданий по конкретным параметрам; уделять особое внимание приложению методических рекомендаций и образцов рефлексионных вопросов для оценивания, взаимооценивания и самооценивания учебной деятельности. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.relation.ispartofseries | УДК 37.015.3+159.9.07; | - |
dc.subject | компетентностный подход, оценка учебных достижений студентов, критерии оценивания, ситуационные задания, технология ситуационного обучения, кейс-стади, метод анализа конкретной ситуации, рефлексия. | uk |
dc.title | Компетентностный подход к оценке учебных достижений студентов в процессе изучения дисциплин цикла профессиональной и практической подготовки | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | Факультет соціальної та психологічної освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Osadchenko_Inna.pdf | 562,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.