Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8057
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКалиновська, Ірина Сергіївна-
dc.date.accessioned2017-11-30T08:39:06Z-
dc.date.available2017-11-30T08:39:06Z-
dc.date.issued2016-02-05-
dc.identifier.citationКалиновская И. С. Арт-терапия как средство помощи детям с особыми потребностями в инклюзивной образовательной среде / Ирина Калиновская // Преемственная система инклюзивного образования: материалы IV Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2016. – С. 367-369.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8057-
dc.description.abstractОдним из приоритетннх направлений государственной образовательной политики нашей странн провозглашено внедрение инклюзивного обучения. Как и в большинстве стран мира, в Украине концепция инклюзивного образования применяется, как правило, к людям, которне имеют особне образовательнне потребности. Их численность составляет почти 6 % от общего количества украинцев.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherПознаниеuk
dc.subjectАрт-терапияuk
dc.subjectсредство помощи детямuk
dc.subjectособые потребностиuk
dc.subjectинклюзивная образовательная средаuk
dc.titleАРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОСОБЬІМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТИЛЬНОЙ СРЕДЕuk
dc.typeConfThesisuk
Розташовується у зібраннях:Факультет дошкільної та спеціальної освіти



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.