Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8182
Title: Танцювально-рухова терапія в системі формування творчої індивідуальності майбутнього вчителя хореографії
Other Titles: Танцевально-двигательная терапия в системе формирования творческой индивидуальности будущего учителя хореографии
Authors: Криворотенко, Анастасія Юріївна
Прилуцька, Олена Олександрівна
Keywords: индивидуальность
танцевально-двигательная терапия
мышечные блоки
напряжение
ощущение пространства
«зеркальные движения»
Issue Date: 2017
Publisher: Казань: Общество науки и творчества
Citation: Криворотенко А. Ю., Прилуцкая Е. А. Танцевально-двигательная терапия в системе формирования творческой индивидуальности будущего учителя хореографии / Криворотенко Анастасия Юрьевна, Прилуцкая Елена Александровна // Научное знание современности: Материалы Международных научно-практических мероприятий Общества Науки и Творчества (г. Казань) / Под общ. ред. С. В. Кузьмина. – Казань. – 2017. – № 9 (9). – С. 17-22.
Abstract: В статье рассматривается танцевально-двигательная терапия как комплексный метод в системе формирования творческой индивидуальности будущего учителя хореографии. На основе исследований определена творческая индивидуальность как совокупность качеств самобытного человека, его отличие от других людей. В публикации рассматриваются истоки танцевально-двигательной терапии и методы работы некоторых ее учредителей. Описан опыт выполнения различных упражнений с возможной адаптацией для будущих учителей хореографии, полученный на курсе по танцевально-двигательной терапии для профессионалов, организованном Украинской ассоциацией танцевально-двигательной терапии. Проанализировано влияние танцевально-двигательной терапии на формирование индивидуальности будущего учителя хореографии.
URI: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8182
Appears in Collections:Факультет мистецтв

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sistema_formirovaniia_ind.pdf308,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.