Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8569
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКозий, Ольга Михайловна-
dc.date.accessioned2018-03-07T17:33:50Z-
dc.date.available2018-03-07T17:33:50Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКозий О.М. Современные тенденции формирования образно-интонационных навыков студентов-музыкантов педагогических колледжей / Научно-педагогический журнал «Педагогика и современность». – 2013. – №5. – 154 с.uk
dc.identifier.issn2304-9065-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8569-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования образно-интонационных навыков будущих учителей музыки, которые обучаются в педагогических колледжах. Раскрываются современные тенденции наиболее эффективных методов обучения формирования образно-интонационных навыков студентов-музыкантов к которым относится эвристический метод, а также значение интонации в формировании художественного образа вокального произведения и его презентации перед студенческой и другими аудиториями. Акцентируется внимание на использовании личностно ориентированного подхода в вокальном обучении студентов-музыкантов как наиболее продуктивного и целесообразного вида обучения в педагогических колледжахuk
dc.language.isoruuk
dc.publisherИздательство "Перо", 109052, Москва, Нижегородская ул., д.29-33, стр. 27, ком.105uk
dc.relation.ispartofseriesУДК 377.8;-
dc.subjectстуденты-музыканты педагогических колледжейuk
dc.subjectиндивидуальная траектория обучения-
dc.subjectэвристический метод-
dc.subjectобразно-интонационные навыки-
dc.titleСОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗНО-ИНТОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет мистецтв

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
O_Kozii.pdf350,03 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.