Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/9439
Title: | Подготовка будущего учителя в контексте культурологических детерминант образования |
Authors: | Ткачук, Лариса Василівна |
Keywords: | культурологический подход социокультурные детерминанты образовательный процесс педагогические системы и технологии будущий педагог общечеловеческая культура культурные ценности поликультурное образовательное пространство профессиональная подготовка педагога мультикультурное общество |
Issue Date: | Apr-2018 |
Publisher: | Казахский национальный педагогический университет имени Абая, издательство «Улагат» |
Citation: | Ткачук Л. В. Подготовка будущего учителя в контексте культурологических детерминант образования / Л. В. Ткачук // Сакральная география и культура в призме духовного обновления: опыт и практика: материалы Международной научно-практической конференции (26-27 апреля 2018 г). – Алматы: Казахский национальный педагогический университет имени Абая, издательство «Улагат», 2018. – С. 153–155 |
Series/Report no.: | 378.018.8:373.011.3-051; |
Abstract: | С позиций культурологического подхода проведен анализ социокультурных детерминант образовательного процесса. Выделены основные взаимосвязи культуры и образования. Акцентируется внимание на том, что профессиональная подготовка учителя через призму культурологического подхода предполагает: включенность будущего специалиста в социокультурный контекст; формирование социокультурной активности будущего педагога; становление будущего педагога как субъекта культуры, способного к созданию собственного стиля профессиональной деятельности, детерминированного культурными характеристиками. |
URI: | http://dspace.udpu.edu.ua:8181/handle/6789/9439 |
Appears in Collections: | Факультет соціальної та психологічної освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
PODGOTOVKA_ BUDUShhEGO+ UChY`TELYa_ V_ KONTEKSTE _KUL`TUROLOGY`ChESKY`X_ DETERMY`NANT_ OBRAZOVANY`Ya.doc | 51 kB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.