Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/977
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorБілецька, Ірина Олександрівна-
dc.date.accessioned2013-11-05T17:47:05Z-
dc.date.available2013-11-05T17:47:05Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/977-
dc.descriptionСтатья опубликована в сборнике трудов Современный научный вестник. – 2011. – № 10 (106). – С. 71–75.uk
dc.description.abstractВ статье обобщены особенности функционирования двуязычия в мире, выделены факторы, которые влияют на его становление, дана характеристика специфики билингвального обучения, а также рассмотрен опыт его использования в одной из поликультурных стран – США.uk
dc.language.isoruuk
dc.subjectдвуязычиеuk
dc.subjectдвуязычная личность-
dc.subjectбилингвальное образование-
dc.subjectмодель двуязычного обучения-
dc.titleДвуязычное обучение и его функционирование в Соединенных Штатах Америкиuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет іноземних мов

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Dvujazychnoe_obuchenie_i_ego_funkcionirovsnie_v_Soedinennyh_Shtatah_Ameriki.pdf180,99 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.