Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/9737
Назва: Использование инновационного маркетинга предприятиями гостиничной индустрии: тенденции и перспективы
Автори: Кирилюк, Ірина Миколаївна
Ключові слова: гостиничная индустрия
маркетинг
инновации
латеральный маркетинг
инновационный маркетинг
Дата публікації: 2018
Бібліографічний опис: Кирилюк И. Н. Использование инновационного маркетинга предприятиями гостиничной индустрии: тенденции и перспективы / И. Н. Кирилюк // Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики: материалы ІІ-й Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, 27-28 сент. 2018 г.) / редкол.: В. В. Пузиков [и др.] – Минск : Право и экономика, 2018. – С. 300-302.
Короткий огляд (реферат): Современные условия развития экономики требуют широкого использования новейших технологий организации и ведения бизнеса. В условиях жесткой конкуренции и чувствительности потребителей к цене продукции важным элементом эффективного развития гостиничной индустрии является разработка и реализация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций. Особенности маркетинга гостиничной индустрии в значительной степени обусловлены спецификой рынка. Рынок гостиничных услуг имеет достаточно сложную структуру, так как на нем взаимодействуют как внутренние, так и внешние связи, он является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.udpu.edu.ua:8181/handle/6789/9737
Розташовується у зібраннях:Інститут економіки та бізнес-освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Kyryliuk_Minsk.pdf490,57 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.