Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/10489
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorМуковіз, Олексій Павлович-
dc.date.accessioned2019-06-04T05:52:43Z-
dc.date.available2019-06-04T05:52:43Z-
dc.date.issued2019-04-19-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/10489-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты апробации модели дистанционного обучения в системе непрерывного образования учителей начальной школы, а именно: доказана эффективность технологии подготовки преподавателей-тьюторов (организаторов) дистанционного обучения и методика формирования готовности учителей начальной школы к дистанционному обучению в системе непрерывного образования. Методикой эксперимента предвидено определение показателей, уровней готовности учителей начальной школы к дистанционному обучению в системе непрерывного образования, использования анкетирования, беседы, наблюдения. Для анализа полученных данных применялись методы математической статистики. Анализ результатов эксперимента показал, что большинство респондентов экспериментальных групп достигли высшего уровня готовности к дистанционному обучению в системе непрерывного образования. По результатам статистической обработки анкет участников эксперимента констатировано существенное повышение параметров всех показателей уровней, которые измерялись.uk_UA
dc.subjectучитель начальной школыuk_UA
dc.subjectдистанционное обучениеuk_UA
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииuk_UA
dc.subjectготовность к дистанционному обучениюuk_UA
dc.titleЭкспериментальная апробация модели дистанционного обучения в системе непрерывного образования учителей начальной школыuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
Розташовується у зібраннях:Факультет початкової освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Mukoviz Oleksii.pdf473,49 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.