Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/11398
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorТрофаїла, Наталія Дмитрівна-
dc.date.accessioned2019-11-28T13:53:27Z-
dc.date.available2019-11-28T13:53:27Z-
dc.date.issued2016-12-
dc.identifier.citationНаучно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 12 (декабрь). – С. 98–103.uk_UA
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/11398-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме готовности студентов факультетов дошкольного образования вуза к работе с детьми в процессе эмоционального развития. Автором дано определение понятия «готовность будущих воспитателей к эмоциональному развитию детей», основательно освещены критерии готовности будущих воспитателей к эмоциональному развитию дошкольников (когнитивный, мотивационный, деятельностный) и выделены соответствующие показатели. Определены критерии и показатели могут использоваться для диагностирования уровня теоретико-практической профессиональной подготовки будущих воспитателей в высшем учебном заведении.uk_UA
dc.publisherАНО ДПО «МЦИТО»uk_UA
dc.relation.ispartofseriesУДК;371.37.015.3+372.36-
dc.subjectготовностьuk_UA
dc.subjectготовность к эмоциональному развитиюuk_UA
dc.subjectкритерииuk_UA
dc.subjectдетствоuk_UA
dc.subjectдошкольное детствоuk_UA
dc.subjectпоказателиuk_UA
dc.titleХАРАКТЕРИСТИКА КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ К ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Факультет дошкільної та спеціальної освіти



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.