Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12905
Назва: Современная характеристика методов формирования сознания личности
Автори: Осадченко, Інна Іванівна
Демченко, Ірина Іванівна
Ключові слова: Методы формирования сознания личности
Методы воспитания
Прием воспитания
Современные интерактивные варианты традиционных методов воспитания
Личностно ориентированный подход
Дата публікації: 31-жов-2019
Видавництво: Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования»
Бібліографічний опис: Осадченко И. И., Демченко И. И. Современная характеристика методов формирования сознания личности. Личность. Образование. Общество. Формирование педагога будущего: от компетентности к самореализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 31 октября 2019 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 1. – 168 с.
Серія/номер: УДК;373
ББК;74
Короткий огляд (реферат): Постоянное реформирование образовательной отрасли сопровождается обновлением педагогической терминологии. Применение инновационных подходов в образовании требует и новых подходов к толкованию категорий педагогической сферы. Наиболее актуальным является вопрос пересмотра педагогических дефиниций в контексте изменения субъектов воспитания: дети поколения Z требуют иных подходов к общению, обучению, воспитанию. Фактически, нынешний процесс воспитания превратился в поиск ответа на вопрос: мы что-то делаем не так или дети не такие? Проблема педагогов-практиков под лозунгом: «Что за дети сейчас приходят в школу?», вызванная, во-первых, неприятием кардинальных изменений психологии онтогенеза личности; во-вторых, нежеланием меняться самим; в-третьих, устаревшими подходами к пониманию педагогических категорий. Указанное касается, прежде всего, инновационных подходов к толкованию современных методов воспитания, очевидно, имеющих этнические характеристики и контрастные современные реалии по сравнению с классической советской педагогикой, теоретико-практическими принципами которой до сих пор пользуются практики, сетуя, что детей стало трудно воспитывать. Попутно констатируем нашу приверженность и признание достижений классической советской педагогики, на основе которой происходило личностное становление авторов этой статьи. Однако речь идет о извечной потребности адаптации классического под современные нужды, особенно в период гиперонтогенезиса подрастающего поколения, которое и требует личностно ориентированного подхода в воспитании.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12905
ISBN: 978-985-6702-43-6 (ч. 1)
ISSN: 978-985-6702-44-3
Розташовується у зібраннях:Факультет соціальної та психологічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ЗБ_тез_Гродно_11.19_Ч.1.pdf1,55 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.