Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12905
Назва: | Современная характеристика методов формирования сознания личности |
Автори: | Осадченко, Інна Іванівна Демченко, Ірина Іванівна |
Ключові слова: | Методы формирования сознания личности Методы воспитания Прием воспитания Современные интерактивные варианты традиционных методов воспитания Личностно ориентированный подход |
Дата публікації: | 31-жов-2019 |
Видавництво: | Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования» |
Бібліографічний опис: | Осадченко И. И., Демченко И. И. Современная характеристика методов формирования сознания личности. Личность. Образование. Общество. Формирование педагога будущего: от компетентности к самореализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 31 октября 2019 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 1. – 168 с. |
Серія/номер: | УДК;373 ББК;74 |
Короткий огляд (реферат): | Постоянное реформирование образовательной отрасли сопровождается обновлением педагогической терминологии. Применение инновационных подходов в образовании требует и новых подходов к толкованию категорий педагогической сферы. Наиболее актуальным является вопрос пересмотра педагогических дефиниций в контексте изменения субъектов воспитания: дети поколения Z требуют иных подходов к общению, обучению, воспитанию. Фактически, нынешний процесс воспитания превратился в поиск ответа на вопрос: мы что-то делаем не так или дети не такие? Проблема педагогов-практиков под лозунгом: «Что за дети сейчас приходят в школу?», вызванная, во-первых, неприятием кардинальных изменений психологии онтогенеза личности; во-вторых, нежеланием меняться самим; в-третьих, устаревшими подходами к пониманию педагогических категорий. Указанное касается, прежде всего, инновационных подходов к толкованию современных методов воспитания, очевидно, имеющих этнические характеристики и контрастные современные реалии по сравнению с классической советской педагогикой, теоретико-практическими принципами которой до сих пор пользуются практики, сетуя, что детей стало трудно воспитывать. Попутно констатируем нашу приверженность и признание достижений классической советской педагогики, на основе которой происходило личностное становление авторов этой статьи. Однако речь идет о извечной потребности адаптации классического под современные нужды, особенно в период гиперонтогенезиса подрастающего поколения, которое и требует личностно ориентированного подхода в воспитании. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/12905 |
ISBN: | 978-985-6702-43-6 (ч. 1) |
ISSN: | 978-985-6702-44-3 |
Розташовується у зібраннях: | Факультет соціальної та психологічної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
ЗБ_тез_Гродно_11.19_Ч.1.pdf | 1,55 MB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.