Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2498
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКожухівська, Раїса Борисівна-
dc.date.accessioned2014-11-17T13:23:31Z-
dc.date.available2014-11-17T13:23:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2498-
dc.description.abstractВ статье проанализировано состояние развития и структура украинского рекламного рынка. Согласно проведенного анализа определены факторы, которые способствуют развитию рынка Интернет-рекламы и основные препятствия на пути к развитию Интернет-рекламы в Украине. Обозначены основные средства коммуникации и информации в Украине, место и роль Интернет в системе коммуникаций, объемы рынка Интернет-коммуникаций в Украине.uk
dc.language.isoukuk
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectтуризмuk
dc.titleРАЗВИТИЕ УКРАИНСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ НА ОСНОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Інститут економіки та бізнес-освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
aspekti rozvitku turismu.pdf348,16 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.