Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2817
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Безверхня, Галина Василівна | - |
dc.contributor.author | Цибульська, Вікторія Вікторівна | - |
dc.date.accessioned | 2014-12-02T14:21:59Z | - |
dc.date.available | 2014-12-02T14:21:59Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Безверхня Г. В. Особенности эмпатии студенток педагогических специальностей / Г. В. Безверхня, В.В. Цыбульская // Слобожанський науково-спортивний вісник. – Харків : ХДАФК, 2014. - № 4(42). – С. 5-8. | uk |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/2817 | - |
dc.description.abstract | определить уровни эмпатии у студенток. Материал и методы: изучаются уровни проявления эмпатии у студенток факультета начального образования стационарной и заочной формы обучения (120 человек). Использовалась методика определения эмпатии И. М. Юсупова [2, 6]. Результаты: выявлено достоверное снижение уровня эмпатии к детям от II к IV курсу стационара. На заочной форме обучения уровень эмпатии к детям остается стабильным на II и IV курсах. Выводы: данная методика определения уровня эмпатии позволяет судить о профессиональной пригодности тех, кто выбирает педагогическую профессию, и помогает определить, какую профессию не стоит выбирать выпускникам школ из-за несовместимости с объектом своей будущей профессиональной деятельности | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.relation.ispartofseries | УДК 371.134:796 (07); | - |
dc.subject | студентки | uk |
dc.subject | педагогические специальности | - |
dc.subject | эмпатия | - |
dc.subject | коммуникативные способности | - |
dc.title | Особенности эмпатии студенток педагогических специальностей | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | Факультет фізичного виховання |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Слобожанський пед вісник.pdf | 314,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.