Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3487
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДенисюк, Василь Вікторович-
dc.date.accessioned2015-11-10T06:17:33Z-
dc.date.available2015-11-10T06:17:33Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationДенисюк В. В. Диахронический подход к формированию фразеокомпетенции при изучении украинского языка как иностранного / В. В. Денисюк // Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе Республики Беларусь – 2014 : сборник научных статей / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2015. – С. 124–129.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/3487-
dc.description.abstractНа примере фразеологизма "біла голова" рассматривается диахронический аспект формирования фразеокомпетенции у студентов, для которых украинский язык является иностранным. Носители современного украинского языка используют только реликтовую оболочку, за которой прячется вышедшая на передний план семантика цвета волос. Когда-то первое в семантической структуре фразеологизма значение ‘женщина’ ныне является забытым.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваuk
dc.relation.ispartofseriesУДК;811.161.2’373.7’243:37.016-057.87-
dc.subjectфразеологизмuk
dc.subjectустойчивое словосочетаниеuk
dc.subjectсемантикаuk
dc.subjectмотивацияuk
dc.subjectукраинский языкuk
dc.subjectдиахронияuk
dc.subjectкомпетенцияuk
dc.subjectфразеологический фондuk
dc.subjectметодика преподаванияuk
dc.subjectиностранный языкuk
dc.titleДиахронический подход к формированию фразеокомпетенции при изучении украинского языка как иностранногоuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет філології та журналістики

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Diahronicheskij_podhod.pdf607,3 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.