Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/4366
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorРадзівіл, Тетяна Анатоліївна-
dc.date.accessioned2015-12-02T15:49:11Z-
dc.date.available2015-12-02T15:49:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРадзивил Т. А. Критериальный подход при определении уровней готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 1. С. 58-61uk
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/4366-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьников. Автор определяет критерии оценивания, их показатели, а также уровни готовности, на основе которых можно произвести диагностирование готовности студентов к профессиональной деятельностиuk
dc.language.isoruuk
dc.publisherНП «Институт направленного образования»uk
dc.relation.ispartofseriesУДК;377.8+78(07)-
dc.subjectготовностьuk
dc.subjectкритерии оцениванияuk
dc.subjectпоказатели критериевuk
dc.subjectуровни готовностиuk
dc.subjectдиагностированиеuk
dc.subjectкачественная подготовка специалистовuk
dc.subjectпрофессиональная деятельностьuk
dc.subjectмладшие школьникиuk
dc.titleКритериальный подход при определении уровней готовности студентов педагогического колледжа к обучению музыке младших школьниковuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет мистецтв

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Kriterialnyj_podhod.pdf329,45 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.