Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/5092
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorШульга, Наталія Володимирівна-
dc.date.accessioned2016-09-04T19:32:46Z-
dc.date.available2016-09-04T19:32:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/5092-
dc.description.abstractВ статье раскрыты и проанализированы различные особенности междисциплинарности как феномена современных западных образовательных систем на рубеже ХХ-ХХІ веков. Определено значение междисциплинарности в развитии поликультурного образования высшей школы, выделены критерии трансформации междисциплинарного учебного плана, рассмотрены принципы его организации, а также предложены способы достижения стратегии междисциплинарности в процессе обучения студентов на примере некоторых университетов Великобритании.uk
dc.description.sponsorshipТракийский Университет Стара Загораuk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseries;DOI: 10.15547/PF.2015.047-
dc.subjectмеждисциплинарностьuk
dc.subjectполикультурное образование-
dc.subjectкритерии-
dc.subjectпринципы организации-
dc.subjectстратегии-
dc.subjectучебный план-
dc.subjectдисциплины-
dc.titleФЕНОМЕН МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ ВО ВНЕДРЕНИИ ПОЛИКУЛЬТУРАЛИЗМА В СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИuk
dc.title.alternativeINTERDISCIPLINARITYPHENOMENON IN THE MULTICULTURALISM IMPLEMENTATION IN HIGHER EDUCATION BASED ON THE UK UNIVERSITIESuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет іноземних мов



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.