Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6948
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКомар, Ольга Анатоліївна-
dc.date.accessioned2017-05-26T12:14:58Z-
dc.date.available2017-05-26T12:14:58Z-
dc.date.issued2017-05-26-
dc.identifier.issn2544-0071-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6948-
dc.description.abstractВ представленной статье речь о новой философии обучения. Это интерактивная технология- инновационный подход к обучению и воспитанию молодого поколения в ВУЗе. Отмечено, что интерактивная технология содействует интенсификации и оптимизации учебного процесса в ВУЗе. Суть обучения при применении интерактивной технологии состоит в том, что учебный процесс состоится только путём постоянного активного взаимодействия всех участников учебного процесса (и студентов, и преподавателей). Приведены примеры четырёх групп интерактивной технологии: парное обучение (работа студента (ученика) с преподавателем (учителем) или сверстником один на один на один), фронтальное обучение, обучение в игре, обучение в дискуссии. Представлена примерная структура различных интерактивных форм обучения в ВУЗе, основанных на межличностном общении.uk
dc.language.isoukuk
dc.subjectинновация педагогическая, интерактивное обучение, интерактивная технология, интерактивная лекция, сотрудничествоuk
dc.titleОрганизация обучения студентов при помощи интерактивной технологииuk
dc.title.alternativeOrganization of Students' Teaching with Interactive Technologiesuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Видання бібліотеки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Польща.pdf386,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.