Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6948
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКомар, Ольга Анатоліївна-
dc.date.accessioned2017-05-26T12:14:58Z-
dc.date.available2017-05-26T12:14:58Z-
dc.date.issued2017-05-26-
dc.identifier.issn2544-0071-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/6948-
dc.description.abstractВ представленной статье речь о новой философии обучения. Это интерактивная технология- инновационный подход к обучению и воспитанию молодого поколения в ВУЗе. Отмечено, что интерактивная технология содействует интенсификации и оптимизации учебного процесса в ВУЗе. Суть обучения при применении интерактивной технологии состоит в том, что учебный процесс состоится только путём постоянного активного взаимодействия всех участников учебного процесса (и студентов, и преподавателей). Приведены примеры четырёх групп интерактивной технологии: парное обучение (работа студента (ученика) с преподавателем (учителем) или сверстником один на один на один), фронтальное обучение, обучение в игре, обучение в дискуссии. Представлена примерная структура различных интерактивных форм обучения в ВУЗе, основанных на межличностном общении.uk
dc.language.isoukuk
dc.subjectинновация педагогическая, интерактивное обучение, интерактивная технология, интерактивная лекция, сотрудничествоuk
dc.titleОрганизация обучения студентов при помощи интерактивной технологииuk
dc.title.alternativeOrganization of Students' Teaching with Interactive Technologiesuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Видання бібліотеки

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Польща.pdf386,53 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.