Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/717
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДемченко, Ірина Іванівна-
dc.date.accessioned2013-10-31T15:55:15Z-
dc.date.available2013-10-31T15:55:15Z-
dc.date.issued2013-03-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/717-
dc.description.abstractВ контексте идей гуманизма, духовности и социальной справедливости инклюзивная составляющая образования рассматривается как общественное благо, то есть предоставление всем людям равных возможностей в доступе к этой социальной ценности. При этом особенностью организации инклюзивного образовательного процесса является: моделирование учебно-воспитательного процесса на принципах гуманистической педагогики; своевременная диагностика и организация работы с детьми, которые имеют определенные образовательные потребности; сбалансированное сотрудничество педагогического коллектива по созданию условий для всестороннего и гармонического развития каждого ребенка.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherДуховно-нравственное воспитание молодежи в условиях глобализации современного общества: Сб. материалов междунар. очно-заочной науч. -практ. конф., 30 марта 2013 г. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак: в 2-х кн./ отв. ред. Е.В.Филипенко; отв.секр. Г.Б.Аскарова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета, 2013. - Кн. 1. - С.249 - 255.uk
dc.relation.ispartofseriesУДК 378;-
dc.subjectгуманизм, духовность, принципы, инклюзивное образованиеuk
dc.titleГУМАНИСТИЧЕСКИЕ И ДУХОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет дошкільної та спеціальної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
HUMAN_INKLUS_staty.pdf89,26 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.