Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7498
Назва: Основные методические подходы и направления к введению знаний о религии в содержание национального школьного образования Франции.
Автори: Лаухіна, Інна Станіславівна
Побережник, Ольга Валентинівна
Ключові слова: Блоки знаний о религии
религиеведческий компонент
содержание учебных дисциплин общеобразовательных средних школ Франции
основные методические подходы к реализации религиеведческих знаний
Дата публікації: 2017
Серія/номер: УДК 082 ББК 943;
Короткий огляд (реферат): В статье речь идет о возможности введения в содержание национального школьного образования Франции знаний о религии, рассматривается проблема сочетания светских принципов современного образования и введения религиеведческого компонента (блоков знаний о религии) в учебные программы французских общеобразовательных школ, выделены основные методические подходы, которые являются наиболее оптимальными в преподавании школьникам знаний о религии, дан анализ содержания религиеведческого компонента в государственных школьных программах начальной и средней (коллежи и лицеи) школе Франции, акцентировано внимание на ограниченном характере знаний о религии во французских школах, а также на недостаточной теоретической базе исследования религиозных фактов и явлений.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7498
ISSN: 5836-4978
Розташовується у зібраннях:Факультет іноземних мов

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
osn_met_pod_i_napr_ved_znan_rel.pdf403,94 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.