Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7648
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДзюбенко, Ірина Анатоліївна-
dc.date.accessioned2017-11-24T13:37:02Z-
dc.date.available2017-11-24T13:37:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРеформирование школьного образования в контексте концепции личностно ориентированного требует углубления психолого-педагогической составляющей подготовки детей, развития их личностных качеств, познавательно-интеллектуальных и творческих способностей, структурированности знаний, умений, навыков, компетентностей и компетенций, ценностей и мотивов, требует усиления роли школьных дисциплин в процессе становления компетентной личности.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7648-
dc.description.abstractВ статье особое место уделяется проблеме формирования жизненных компетентностей у детей. Рассмотрены понятия «компетентность» и «компетенция». Обоснованы некоторые закономерности последовательности и дидактических возможностей достижения оптимального уровня формирования жизненных компетентностей.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherСамара: СГСПУ; ООО «Научно-технический центр», 2017. – 348 с.uk
dc.relation.ispartofseriesУДК 371.134;-
dc.subjectдетиuk
dc.subjectдетствоuk
dc.subjectкомпетенцияuk
dc.subjectкомпетентностьuk
dc.subjectутраченное детствоuk
dc.subjectдетский интеллектuk
dc.subject«жизненные навыки»uk
dc.subject«ключевые навыки»uk
dc.subject«социальные и гражданские навыки»uk
dc.subjectкомпетенцияuk
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ (ЖИЗНЕННЫХ) КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У ДЕТЕЙuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет початкової освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Росія.pdf181,9 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.