Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7746
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorХоменко, Людмила Миколаївна-
dc.date.accessioned2017-11-27T14:21:00Z-
dc.date.available2017-11-27T14:21:00Z-
dc.date.issued2017-11-
dc.identifier.citationСтаття подана до друкуuk
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7746-
dc.description.abstractСовременная школа переживает мучительный процесс становления, отхода от тотальной унификации и стандартизации учебно-воспитательного процесса. В связи с этим переосмысливаются ценности, одолеваются консерватизм и стереотипы педагогического мышления. Настоящее повышает требования к профессиональному уровню специалиста, нацеливает на формирование личности инициативной, самостоятельной, наделенной творческим мышлением.uk
dc.language.isoruuk
dc.subjectучительuk
dc.subjectтрудовое обучениеuk
dc.subjectмышлениеuk
dc.subjectтехнологииuk
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИЙuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет інженерно-педагогічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
FORMYROVANYE_TVORChESKOHO.pdf129,59 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.