Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7955
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДемченко, Ірина Іванівна-
dc.date.accessioned2017-11-29T12:50:07Z-
dc.date.available2017-11-29T12:50:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДемченко И. И. Педагогические условия формирования готовности будущого учителя начальных классов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования / Ирина Демченко / «Сталий розвиток 2030: економічна, соціальна, екологічна та політична складові» матеріали міжнародної міждисциплінарної конференції (Грузія, Тбілісі, 2017). – Тбілісі – Львів, 2017. – С. 31-37.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/7955-
dc.description.abstractКлючевьіми тенденциями современной системьі образования во всем мире является реализация основополагающих прав и свобод человека, обеспечение его социальной защищенности и самореализации, преодоление негативних последствий дискриминационних процессов в социуме. На первьій план образовательной парадигми виступают вопроси инклюзии, как гибкого процесса предоставления образовательних услуг каждому гражданину, независимо от его социального статуса, состояния здоровья, наличия физического или интеллектуального нарушения.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherТбілісіuk
dc.subjectПедагогические условияuk
dc.subjectформирования готовностиuk
dc.subjectбудущие учителя начальных классовuk
dc.subjectпрофессиональная деятельностьuk
dc.subjectусловия инклюзивного образованияuk
dc.titleПедагогические условия формирования готовности будущого учителя начальных классов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образованияuk
dc.typeConfThesisuk
Розташовується у зібраннях:Факультет дошкільної та спеціальної освіти



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.