Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8316
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorШкуренко, Олександра Вікторівна-
dc.date.accessioned2017-12-05T19:13:53Z-
dc.date.available2017-12-05T19:13:53Z-
dc.date.issued2017-12-05-
dc.identifier.issn2544-0071-
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8316-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию проблемы современного состояния профессиональной педагогической коммуникации у студентов высших учебных заведений. Автор на основе анализа исследований известных учёных, исследует суть понятия коммуникация, делает попытку дать определение этого понятия. В исследованиях проблемы педагогической коммуникации передача информации определяется не как одна из форм коммуникации, а как определяющее коммуникативное действие, которое посредственно определяет другие составляющие части коммуникации. В такой ситуации нивелируется и выносится на периферию «цель информации». В понятии «педагогическая коммуникация» важным является её смысловой аспект. Подразумевает основные факторы и недостатки, которые влияют на недостаточное развитие педагогической коммуникации, автор предлагает пути преодоления этой проблемы. На примере анкетирования и опроса студентов, продемонстрирована имеющаяся проблема и очерчены возможные пути её решения.uk
dc.language.isoruuk
dc.subjectкоммуникация, компетентность, профессиональная коммуникация, профессионально педагогическая коммуникация.uk
dc.titleИсследование профессиональной коммуникации в педагогическом образованииuk
dc.title.alternativeThe Research of Professional Communication in Teacher Educationuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Факультет початкової освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Shkurenko O_Uman_rus1.pdf138,49 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.