Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8464
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРіднева, Любов Юріївна-
dc.date.accessioned2018-01-26T12:01:42Z-
dc.date.available2018-01-26T12:01:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРиднева Л. Ю. Семантические особенности колоративов в рекламном дискурсе / Л. Ю. Риднева // Слов’янська філологія: історія, сьогодення, перспективи: матеріали ІІ Всеукраїнської науково-практичної конференції / відповідальна за випуск Л. Ю. Ріднева; [редкол. Зелінська О.Ю., Коваль В.О., Осіпчук Г.В., та ін.] – Умань: Візаві, 2017. – С. 45-48.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8464-
dc.description.abstractСтатья посвящена лексико-семантическим особенностям цветообозначений в тематической группе наименований средств декоративной косметики, определению принципов номинации в указанной группе и роли колоративов в рекламном дискурсе.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherВізавіuk
dc.subjectколоративuk
dc.subjectцветообозначениеuk
dc.subjectхроматический цветuk
dc.subjectлексемаuk
dc.subjectтематическая группаuk
dc.subjectпринцип номинацииuk
dc.subjectсемантическая структураuk
dc.subjectметафораuk
dc.subjectсинтетические и аналитические единицыuk
dc.subjectрекламный дискурсuk
dc.titleСемантические особенности колоративов в рекламном дискурсе.uk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Факультет філології та журналістики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ridneva_Reklama_.pdf379,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.