Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/11876
Назва: КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Автори: Осадченко, Інна Іванівна
Ключові слова: подготовка будущих учителей
технология обучения
технология ситуационного обучения
педагогическая ситуация
ситуационная задача
Дата публікації: 2019
Видавництво: Научен вектор на Балканите
Бібліографічний опис: Осадченко И. И. Ключевые понятия технологии ситуационного обучения в подготовке будущих учителей. Научен вектор на Балканите. 2019. № (3)1. С. 46-49 .(Болгарія. OAJI (Open Academic Journals Index), EBSCO, GIF (Generdl Impact Factor), ERIH PLUSEUROPA, RОAR (Registry of Open Access Repositories), GIF (Generdl Impact Factor), ERIH PLUS NORGENSD, Index Copernicus International, ISSUU, EMBASE, Google Scholar, Kiberlelinka).
Серія/номер: УДК;378
Короткий огляд (реферат): В статье проанализирована сущность ключевых понятий технологии ситуационного обучения в контексте подготовки будущих учителей: «педагогическая ситуация» и «ситуационная задача». Обоснована терминологическая зависимость указанных понятий, а также сопутствующих: «проблема», «задание», «упражнение». Педагогическая ситуация рассматривается как обстоятельства, возникающие в педагогическом процессе, без правильного выбора выхода из которых невозможна дальнейшая эффективная деятельность любого из ее участников. Ситуационная проблема определена некоторым противоречием, проблемой, выделенной в процессе анализа педагогической ситуации. Эта проблема актуализирует у студентов уровень имеющихся для ее решения знаний, двигая их от известного к неизвестному. Ситуационная задача схарактеризированна как цель, которую ставит перед собой будущий учитель с учетом ситуационных проблем, противоречий, возникающих в результате анализа и поиска выхода из педагогической ситуации. Ситуационное задание – дидактически обработанная педагогическая ситуация, используемая в качестве дидактической единицы для обучения студентов. Ситуационное упражнение – задание, выполнение которого повторяется несколько раз для получения студентами определенных умений и навыков; вид ситуационной задачи, дидактически определяемой по содержанию и характеру исполнения.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/11876
Розташовується у зібраннях:Факультет соціальної та психологічної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Осадченко І.І., стаття.pdf553,37 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.