Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8094
Назва: | Деятельность научно-исследовательской лаборатории инклюзивной педагогики в процессе имплементации инклюзивного образования в Украине |
Автори: | Демченко, Ірина Іванівна |
Ключові слова: | равный и справедливый доступ деятельность научно-исследовательской лаборатории инклюзивная педагогика имплементация инклюзивное образование |
Дата публікації: | 5-лют-2016 |
Видавництво: | Познание |
Бібліографічний опис: | Демченко И.И. Деятельность научно-исследовательской лаборатории инклюзивной педагогики в процессе имплементации инклюзивного образовання в Украине / И.И. Демченко // Преемственная система инклюзивного образования: материалы IV Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2016. – С. 37-39. |
Короткий огляд (реферат): | В современных условиях мировой интеграции активно формируется новая философия общества, в рамках которой переосмысливаются ценностные ориентиры и стратегии человеческого бытия для преодоления негативных последствий дискриминационных процессов в социуме. Такие социокультурные ожидания общества непосредственно отражается в организации, функционировании и развитии системы образования Украины, в которой каждому гражданину, независимо от его социального статуса, состояния здоровья, наличия физического или интеллектуального нарушения, обеспечиваться равный и справедливый доступ. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/6789/8094 |
Розташовується у зібраннях: | Факультет дошкільної та спеціальної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Деятельность научно-исследовательской лаборатории инклюзивной педагогики в процессе имплементации инклюзивного образования в Украине.pdf | 315,77 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.