Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Дячук, Павел Викторович | |
dc.date.accessioned | 2019-06-02T18:40:44Z | |
dc.date.available | 2019-06-02T18:40:44Z | |
dc.identifier.issn | 2309-4788 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/10463 | |
dc.description | Международный журнал Естественно-гуманитарные исследования №2. 2013 октябрь-декабрь. ООО "Академия знаний", г. Краснодар. Россия. | uk |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются дидактические условия применения технологии ситуационного обучения в профессиональной подготовке будущих учителей начальной школы. Освещены компоненты структурной технологии обучения студентов в ВУЗах. Выявлены уровни готовности учителя к решению педагогических ситуаций. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.relation.ispartofseries | УДК 37.026:372.4; | |
dc.subject | Дидактические и психологические аспекты | uk |
dc.subject | компонент технологии | uk |
dc.subject | технология ситуационного обучения | uk |
dc.subject | педагогическая ситуация | uk |
dc.title | ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | uk |
dc.type | Article | uk |