dc.contributor.author |
Дячук, Павел Викторович |
|
dc.date.accessioned |
2019-06-02T18:40:44Z |
|
dc.date.available |
2019-06-02T18:40:44Z |
|
dc.identifier.issn |
2309-4788 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/10463 |
|
dc.description |
Международный журнал Естественно-гуманитарные исследования №2. 2013 октябрь-декабрь. ООО "Академия знаний", г. Краснодар. Россия. |
uk |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются дидактические условия применения технологии ситуационного обучения в профессиональной подготовке будущих учителей начальной школы. Освещены компоненты структурной технологии обучения студентов в ВУЗах. Выявлены уровни готовности учителя к решению педагогических ситуаций. |
uk |
dc.language.iso |
ru |
uk |
dc.relation.ispartofseries |
УДК 37.026:372.4; |
|
dc.subject |
Дидактические и психологические аспекты |
uk |
dc.subject |
компонент технологии |
uk |
dc.subject |
технология ситуационного обучения |
uk |
dc.subject |
педагогическая ситуация |
uk |
dc.title |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
uk |
dc.type |
Article |
uk |