dc.contributor.author |
Перепелюк, Татьяна Дмитриевна |
|
dc.date.accessioned |
2020-11-30T11:28:59Z |
|
dc.date.available |
2020-11-30T11:28:59Z |
|
dc.date.issued |
2013-11-12 |
|
dc.identifier.citation |
Перепелюк Т.Д. Теоретические основы изучения проблемы понимания текста. Азимут научных исследований: педагогика и психология: Россия, Самарская обл., г. Тольятти – 2013. - №3(4). – С. 28-32 |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
2309-1754 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13189 |
|
dc.description.abstract |
В статье указано, что понимание - это многоуровневый процесс и результат постижения сущности явления, основными характеристиками которого являются глубина, полнота, выразительность, четкость, обоснованность. Главными критериями, проявляющие понимание текста является объём полученной из теста информации и переструктурирование текстового материала с обобщением его основного содержания. На понимание влияют объективные и субъективные факторы. |
uk_UA |
dc.publisher |
НП «Институт направленного образования», 2013 |
uk_UA |
dc.relation.ispartofseries |
УДК;37.02.159.9 |
|
dc.subject |
понимание |
uk_UA |
dc.subject |
текст |
uk_UA |
dc.subject |
метод |
uk_UA |
dc.subject |
деятельность |
uk_UA |
dc.subject |
сознание |
uk_UA |
dc.subject |
мышление |
uk_UA |
dc.title |
Теоретические основы изучения проблемы понимания текста |
uk_UA |
dc.type |
Other |
uk_UA |