dc.contributor.author |
Хоменко, Людмила Миколаївна |
|
dc.date.accessioned |
2020-12-07T07:32:18Z |
|
dc.date.available |
2020-12-07T07:32:18Z |
|
dc.date.issued |
2020-03 |
|
dc.identifier.citation |
Хоменко Л. Н. Анализ содержания методов организации обучения учащихся основной школы конструированию, моделированию, художественному оформлению одежды / Л.Н. Хоменко // Инновационные технологии обучения физико-математическим и профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XІI Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 5–6 марта 2020 г. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина ; редкол.: Т. В. Карпинская (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь: МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. –С.131-137. |
uk_UA |
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13259 |
|
dc.description.abstract |
Нами проанализирована учебно-методическая литература, отражающая содержание предмета и методические рекомендации по организации и проведению уроков по обслуживающему труду. Основная часть этих изданий предназначена школам, профессионально-техническим училищам. При проведении анализа данной литературы было установлено, что существуют некоторые недостатки общего и частного характера, которые нельзя не заметить, а именно:
– недостаточное для удовлетворения потребностей средней школы количество специальной учебно-методической литературы, в которой отражены те или иные проблемные вопросы по организации и проведению уроков по обслуживающему труду;
– разбросанность в ней учебного и методического материала, отрывочный характер сведений. Сборники содержат или краткую информацию справочного характера по разработке конструкций изделий одежды, или описание построения чертежей различных видов одежды;
– отсутствие технолого-педагогической ориентации в изложении материала (методично последовательное, экспериментально апробированное, личностное ориентированное);
– сосредоточение внимания только на изучении построения чертежей или стремление к поверхностному знакомству с основами художественного проектирования моделей одежды.
Содержание образования должно отвечать целям и задачам обучения, а также определять средства, формы и методы преподавания моделирования одежды как вида художественной культуры в соответствии с основными дидактическими принципами, которые предъявляются к любой педагогической деятельности. |
uk_UA |
dc.publisher |
Мозырь: МГПУ им. И. П. Шамякина |
uk_UA |
dc.subject |
конструирование |
uk_UA |
dc.subject |
моделирование |
uk_UA |
dc.subject |
тематический план |
uk_UA |
dc.subject |
технологии |
uk_UA |
dc.title |
Анализ содержания методов организации обучения учащихся основной школы конструированию, моделированию, художественному оформлению одежды |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |