DSpace Repository

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Байдюк, Любов Миколаївна
dc.date.accessioned 2020-12-24T17:32:43Z
dc.date.available 2020-12-24T17:32:43Z
dc.date.issued 2020-10-23
dc.identifier.citation Байдюк Л.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Fundamental and applied research in the modern world. Abstracts of the 3rd International scientific and practical conference. BoScience Publisher. Boston, USA. 2020. Pp. 170-177. uk_UA
dc.identifier.isbn 978-1-73981-124-2
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13423
dc.description Принцип дифференциации открывает широкое поле деятельности на уроке иностранного языка: создаются возможности для развития творческой, целенаправленной, поликультурной личности, осознающей конечную цель и конкретные задачи изучения неродного языка и культуры. Следует заметить, что необходимость дифференцированного подхода к учащимся вызвана различными причинами. Основными из них являются различный уровень языковой подготовки учащихся, различные образовательные потребности учащихся в изучении языка и его использовании как средства познания и общения, и др. uk_UA
dc.description.abstract логика построения образовательного процесса может варьироваться в зависимости от уровня подготовленности учащихся и их жизненного опыта, в то время как содержание образовательной программы, как правило, остается неизменным. Это диктует необходимость создавать в образовательном процессе такие условия, которые позволяют учителю в едином групповом коллективе работать с каждым учащимся, учитывать его уровень языковой подготовки, индивидуальные познавательные возможности, потребности и интересы, позволяя ему при этом максимально реализовать свой эмоциональный, коммуникативный и интеллектуальный потенциал. Создание подобных условий делает актуальным обращение к вопросам, связанным с дифференцированным обучением иностранным языкам. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.publisher BoScience Publisher uk_UA
dc.relation.ispartofseries UDC;001.1
dc.relation.ispartofseries УДК;372.881.111.1
dc.subject дифференциация uk_UA
dc.subject индивидуализация uk_UA
dc.subject обучение uk_UA
dc.subject интересы uk_UA
dc.title ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account