dc.contributor.author |
Байдюк, Любов Миколаївна |
|
dc.date.accessioned |
2020-12-24T17:32:43Z |
|
dc.date.available |
2020-12-24T17:32:43Z |
|
dc.date.issued |
2020-10-23 |
|
dc.identifier.citation |
Байдюк Л.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Fundamental and applied research in the modern world. Abstracts of the 3rd International scientific and practical conference. BoScience Publisher. Boston, USA. 2020. Pp. 170-177. |
uk_UA |
dc.identifier.isbn |
978-1-73981-124-2 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13423 |
|
dc.description |
Принцип дифференциации открывает широкое поле деятельности на уроке иностранного языка: создаются возможности для развития творческой, целенаправленной, поликультурной личности, осознающей конечную цель и конкретные задачи изучения неродного языка и культуры. Следует заметить, что необходимость дифференцированного подхода к учащимся вызвана различными причинами. Основными из них являются различный уровень языковой подготовки учащихся, различные образовательные потребности учащихся в изучении языка и его использовании как средства познания и общения, и др. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
логика построения образовательного процесса может варьироваться в зависимости от уровня подготовленности учащихся и их жизненного опыта, в то время как содержание образовательной программы, как правило, остается неизменным. Это диктует необходимость создавать в образовательном процессе такие условия, которые позволяют учителю в едином групповом коллективе работать с каждым учащимся, учитывать его уровень языковой подготовки, индивидуальные познавательные возможности, потребности и интересы, позволяя ему при этом максимально реализовать свой эмоциональный, коммуникативный и интеллектуальный потенциал. Создание подобных условий делает актуальным обращение к вопросам, связанным с дифференцированным обучением иностранным языкам. |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.publisher |
BoScience Publisher |
uk_UA |
dc.relation.ispartofseries |
UDC;001.1 |
|
dc.relation.ispartofseries |
УДК;372.881.111.1 |
|
dc.subject |
дифференциация |
uk_UA |
dc.subject |
индивидуализация |
uk_UA |
dc.subject |
обучение |
uk_UA |
dc.subject |
интересы |
uk_UA |
dc.title |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |