dc.contributor.author |
Перепелюк, Тетяна Дмитрівна |
|
dc.contributor.author |
Гриньова, Наталія В'ячеславівна |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-01T05:49:16Z |
|
dc.date.available |
2021-10-01T05:49:16Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-28 |
|
dc.identifier.citation |
Перепелюк Т. Д., Гринёва Н. В. Исследование когнитивного компонента как основы развития творчества студентов в период дистанционного обучения. Балканско научно обозрение, 2021. Том 5, № 1 (11). С. 35-39. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
print: 2603-4867 |
|
dc.identifier.issn |
online: 2683-1082 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/13980 |
|
dc.description.abstract |
В статье проанализированы научные труды зарубежных и отечественных учёных по проблеме твор- чества и интеллекта. Акцентируется внимание на когнитивных (интеллектуальных) теориях творческой деятель- ности личности. Выделены признаки творческой деятельности в учебном процессе высшего учебного заведения.
На основе эмпирического исследования, используя метод анализа самооценки студентами собственных умений,
навыков и способностей мы проанализировали результаты оценки когнитивного компонента творчества, который
включает 8 способностей, умений личности. Полученные результаты исследования свидетельствуют о наиболее
развитых творческих способностях студентов – умении фантазировать и ассоциативном мышлении. Приводиться
описание системы дистанционного обучения в Уманском государственном педагогическом университете имени
Павла Тычины. Раскрываются возможности развития когнитивного компонента творческой деятельности студента. |
uk_UA |
dc.publisher |
Печатница S.R.L. «Fabrica Disa» |
uk_UA |
dc.relation.ispartofseries |
UDK;378.018.43:159.954:316.642.3 |
|
dc.subject |
когнітивний компонент |
uk_UA |
dc.subject |
творчість |
uk_UA |
dc.subject |
студент |
uk_UA |
dc.subject |
дистанційне навчання |
uk_UA |
dc.title |
RESEARCH OF THE COGNITIVE COMPONENT AS A BASIS OF DEVELOPMENT CREATIVITY OF STUDENTS DURING DISTANCE LEARNING |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Исследование когнитивного компонента как основы развития творчества студентов в период дистанционного обучения |
uk_UA |