DSpace Repository

Использование страховыми компаниями концепции маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей потребителей

Show simple item record

dc.contributor.author Чвертко, Людмила Андріївна
dc.contributor.author Вінницька, Оксана Анатоліївна
dc.contributor.author Корнієнко, Тетяна Олександрівна
dc.date.accessioned 2021-11-01T07:08:10Z
dc.date.available 2021-11-01T07:08:10Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Чвертко Л. А., Винницкая О. А., Корниенко Т. А. Использование страховыми компаниями концепции маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей потребителей. Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. С. 279-282. uk_UA
dc.identifier.uri https://dspace.udpu.edu.ua/handle/123456789/14188
dc.description.abstract Определена необходимость и значение использования страховыми компаниями современных организационных и инновационных технологий управления и маркетинга. Обосновано, что для увеличения количества страхователей и построения отношений долговременного сотрудничества с ними страховщики широко используют концепцию маркетинга, ориентированного на потребителя, главной задачей которого является изучение потребителя, его пожеланий, побуждений, приоритетов, а также условий и факторов их формирования и развития. Определено, что развитие конкуренции на страховом рынке Украины побуждает страховщиков осовременивать, а также разрабатывать, формировать и распространять новые страховые услуги; для формирования спроса на страховые услуги, а также для успешной реализации этих услуг применяются различные инструменты и методы маркетинга, которые прежде всего направлены на коммуникацию с потенциальными потребителями и разработку эффективных каналов сбыта. Учитывая значимость использования субъектами страхового рынка Украины концепции маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей страхователей, как основы создания экономических условий для эффективного функционирования страховой компании, обоснована необходимость расширения направлений маркетинговой деятельности страховщика, разработки эффективной политики маркетингового менеджмента страховщика, перехода к комплексному маркетинговому планированию на основе разработки маркетинговой стратегии. uk_UA
dc.publisher Минск : Институт бизнеса БГУ uk_UA
dc.subject страховая компания uk_UA
dc.subject страховой бизнес uk_UA
dc.subject страховой маркетинг uk_UA
dc.subject страховые услуги uk_UA
dc.subject потребители страховых услуг uk_UA
dc.title Использование страховыми компаниями концепции маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей потребителей uk_UA
dc.title.alternative The use by insurance companies of a marketing concept focused to satisfy the needs of consumers uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account